В гостях у дилера HONDA Макс Моторс.

Устранили утечку тока, которая была причиной быстрого разряда АКБ в трайке на базе Honda Gold Wing и на втором мотоцикле заменили заменили старую сигнализацию на современную противоугонную систему. Pandora DX-42 Moto.

Анализ наиболее распространённых методов угона автомобилей

Анализ наиболее распространённых методов угона автомобилей

Покупка автомашины – значительное событие в жизни любого автомобилиста. Владение транспортом способствует получению множества положительных эмоций, обеспечивает удобство передвижения по дорогам. Также, это становится причиной волнений, переживаний по поводу безопасности своего автомобиля. Автолюбители, легкомысленно относящиеся к данному вопросу, в результате оказываются строго наказанными.

Современными злоумышленниками используется множество средств, способов, позволяющих осуществлять угон даже тех автомашин, у которых имеется весьма солидная защита. Профессионалами производится перехват радиоканалов сигнализации, взлом замков. Далее преступники проникают в салон, запускают двигатель, после чего, спокойно угоняют автомашину.

Чтобы максимально обезопасить авто, его хозяину потребуется уделить пристальное внимание алгоритму действий злоумышленников – способам, применяемым для угона машин.

Автомобилист, которому удастся разобраться с методами работы угонщиков, сможет выставить оптимальную защиту на свою машину. Это не только воспрепятствует взлому авто, но и значительно усложнит работу воров. Помимо того, такие действия могут стать причиной утраты интереса злоумышленника к вашей автомашине.

Проще говоря, автолюбителю необходимо грамотно подойти к решению проблемы выбора, установки защиты на своё авто, ознакомиться со всевозможными вариантами, препятствующими взлому сигнализации, перехвату сигнала спутника.

Особенности работы взломщиков


Условно всех взломщиков можно разделить на две категории: профессиональные угонщики, а также тех, кто рассчитывает на лёгкую наживу.

Для нейтрализации воров, относящихся к первому типу, нужны значительные усилия. А вот со второй разновидностью угонщиков справиться довольно просто. Для этого понадобится взять на вооружение ряд элементарных правил, касающихся манипуляций с авто (где, как поставить, на какой срок, т.д.).

Чтобы защитить транспортное средство от злоумышленника-профессионала, нужно установить одновременно несколько систем, препятствующих угону. В идеале, стоит отдать предпочтение комплексной защите автомашины.

Такой выбор подразумевает одновременную установку не только противоугонных электронных систем, но и механической защиты.

Помимо того, должны быть установлены и секретки. Невыполнение нажатия этих кнопок делает невозможным передвижение на авто. С помощью переключателей осуществляется разъединение важных цепей, что становится причиной блокировки двигателя.

Логика грабителей подразумевает поиск простых решений с постепенным усложнением задачи (при необходимости). Они не заинтересованы в затрате чрезмерных усилий. Воры предпочитают классический сценарий – выжидать и следить за интересующим авто. Они загодя определяются с жертвой и целенаправленной “пасут” её.

Изначально угонщик определяется с адресом проживания собственника авто, местом стоянки. Далее он провоцирует автомобилиста на самостоятельное снятие сигнализации.

Злоумышленником производится специальная активация работы сигнализации. Такие действия рассчитаны на то, что автовладельцу надоест ложно срабатывающая защита машины и он её отключит. Данный вариант – самый простой. Потом вору всего-то и нужно: попасть в салон, завести автомобиль, отбыть в неизвестном направлении.

Не стоит вестись на подобные провокации. Даже многократное срабатывание сигнализации не должно стать причиной её отключения.

Ключи, отмычки – инструменты угонщиков


Злоумышленники прибегают к нескольким способам угона машин. В основном, они практикуют применение механических и электронных приспособлений.

В первую категорию входя воры, пользующиеся специальными отмычками, устройствами с механическим принципом действия.

По этой причине, многие автомобильные концерны переходят на установку электронных замков на машины. К сожалению, по нашим дорогам передвигается ещё предостаточно транспорта с механическими замками. Такая техника до сих пор выпускается не только отечественным автопромом, но и некоторыми иностранными компаниями.

В то же время, определённая часть автомобилистов наивно пребывает в уверенности 100%-ной защиты механического замка, надеется на его прочностные характеристики, высокую степень надёжности. Такие устройства могут быть полезны и эффективны лишь тогда, когда они входят в комплексную систему защиты автомашины.

На практике взломщики замечательно справляются даже с самыми “хитрыми” замками.

Чтобы проникнуть внутрь авто, деактивировать дверные запорные механизмы, воры пользуются свёртками, поворотами. Это – вандальная методика, однако весьма результативная.

Вставив в паз дверного замка такое устройство и повернув его, злоумышленник разрушает конструкцию личинки, которой потребуется замена. Для выполнения заготовок используется прочный, качественный металл.

Применение вкруток с конусной резьбой

Любая вкрутка – это разновидность поворотного механизма. Вор вставляет это устройство внутрь замочной сердцевины, проворачивает его в направлении, противоположным ходу стрелки часов. Это обеспечивает взлом всех замков у авто с бюджетным происхождением.

Работа отмычкой

Злоумышленники задействуют устройства, обеспечивающие подбор кода замка, выстраивание пинов, рамки в нужной последовательности. Подобный угон “по плечу” лишь опытному специалисту.

Декодер – орудие профессионала


Некоторые преступники предпочитают применять декодер, позволяющий выполнить считывание замочного кода. Задействовав уникальный щуп, вор воспроизводит комбинацию кода, осуществляет её перенесение на болванку, имеющую вид нарезки.

Затем производится изготовление нового ключа для открытия выбранной двери. К данному способу прибегают лишь профессионалы.

 

Использование пневматических подушек, Бамп-Ганга

С помощью этих устройств вскрываются замки, располагающиеся в области капота, дверей, багажника. Их работа исключает контакт непосредственно с замочным механизмом.

Применение Бамп-Ганга подразумевает отпирание замка путём применения специальных инструментов, засовываемых в паз. У них предусмотрено наличие максимального количества углублений, насечек с различными размерами, толщиной.

Системой выполняется самостоятельный подбор совпадений. За счёт этого, происходит выставление отмычки в требуемой последовательности, воспроизводятся размеры оригинальных ключей, что даёт возможность открытия замков.

Резюмируя вышесказанное, можно прийти к выводу о том, что установка механических замков не обеспечивает нужную защиту автомашины. Их лучше применять в качестве составляющей комплекса противоугонной системы с комплектацией в виде электронных приборов, секреток.

Следует осознать, что профессионал способен справиться с открытием любого замка, для чего существует немало обработанных до совершенства способов.

Наличие у авто замка, открываемого “скрепкой”, – вариант, не имеющий смысла. Если же взломщику для отпирания машины потребуется задействовать специальное оборудование, это уже совсем другое дело.

Метод глушения сигнализации

Популярным способом угона считается метод глушения сигнализации, применяемый профессиональными взломщиками. Злоумышленники деактивируют спутниковые сигналы, используя мощные глушилки. Работа таких устройств направлена на подавление всех каналов связи GSM.

Функционирование охранных систем базируется на встроенном GSM-модеме, который передаёт информацию (голосовые звонки, смс-сообщения). За счёт специальных устройств производится нейтрализация сигналов.

Это становится причиной неполучения водителем на брелоке сведений о факте попытки угона в реальном времени.

Продажа глушилок осуществляется через Интернет, поэтому, приобрести подобное устройство не составит проблем для любого желающего (в том числе, и для злоумышленника). Как ни печально, но запрета на торговлю подобными товарами пока не существует. Такие приборы официально нацелены для применения на конференциях.

Важным нюансом глушилки является возможность деактивации сигнала оповещения, а также сведений о местонахождении транспорта.

Включение глушилки делает невозможным перенос информации авто-брелок. Кроме того, оно препятствует определению местонахождения автомашины через GPRS. Использование этих приспособлений практикуют как профессионалы, так и дилетанты.

Осуществление перехвата радиосигнала

Согласно статистике, многие воры всё чаще используют кодграбберы. Работа таких устройств нацелена на воровство кодов, сигналов, передаваемых системой брелок-сигнализация.

Угонщик, поймавший сигнал, при помощи подобного прибора производит деактивацию охранной системы в считанные секунды. Хотя кодграбберы представлены в нескольких разновидностях, модификациях, все они работают по единому принципу.

Поимка радиосигнала устройством наделяет последнее функциями брелока авто. Это позволяет без труда выполнить отключение сигнализации.

Как исключить угон автомашины?

Для обеспечения максимальной безопасности своего автомобиля, нужно прибегнуть к установке охранной системы высокого качества, использовать комплексную защиту.

Наличие большего количества охранных устройств заставит злоумышленника изрядно повозиться с их нейтрализацией. Также, вору потребуется основательно разобраться с деактивацией приборов, что значительно усложнит кражу.

Как следствие, электронные охранные системы нужно непременно устанавливать в комплекте с механическими блокираторами руля, коробки передач. Наилучший вариант – установка секретки, перекрытие топливной подачи, выведение “выключателя” в потайное местечко.

Все приведенные способы в комплексе станут залогом обеспечения максимального эффекта, обезопасят автомобиль от посягательств злоумышленников.

Автовладелец, игнорирующий обеспечение безопасности своего транспорта, непременно станет жертвой угонщиков. Если же собственник авто ответственно подойдёт к решению вопросов защиты автомашины, он может гарантировано рассчитывать на самые благоприятные результаты.

Авторская защита от Legion Service в Toyota Camry V55.

Данный автомобиль защищён механическим блокиратором КПП и капота, умной электронной блокировкой двигателя на базе “Игла” и дополнительными охранными рубежами от сервиса “Легион”.