Муки выбора: как выбрать автосигнализацию и на что обратить внимание при установке

Установка автосигнализации в Краснодаре

Выбрать и установить автосигнализацию на автомобиль – значит, изучить горы рекомендаций и отзывов в погоне за идеалом. А между тем, система, отличная от стандартных, представляет собой инновационное решение для защиты автомобиля. Базовая концепция включает в себя не только центральный замок и иммобилайзер, но и дополнительные функции, сделанные для улучшения безопасности и предотвращения угона:

·        снижение вероятности взлома автомобиля является одним из основных преимуществ. Это достигается благодаря уникальным методам защиты, которые существенно отличаются от традиционных систем безопасности;

·        другое важное преимущество заключается в наличии датчиков для обнаружения ударов, наклона, движения и проникновения. Эта функция обеспечивает надежную защиту автомобиля в любых условиях, включая густо населенные парковки, где риск повреждения автомобиля значительно выше;

·        дистанционный запуск двигателя и другие функции автомобиля позволяют контролировать состояние автомобиля на расстоянии.

Развеем миф об автозапуске

Изначально возникший миф о том, что автомобиль, оснащенный системой автозапуска, становится более уязвимым для угона, был порожден в первую очередь скупердяями и неопытными установщиками. Почему? Очень просто! Во-первых, в целях экономии, системы часто устанавливались в области рулевой колонки или прямо у водителя слева, что делало их легкодоступными. Кроме того, для их работы требовалось вложить ключ в специальный блок, обходящий заводской иммобилайзер, что позволяло злоумышленнику всего за 10 секунд отключить провода сигнализации, извлечь ключ и украсть автомобиль. Такое недопустимо в авторизованных сервисах и установочных центрах. Кроме того, установщик мог оставить для себя или кого-то еще “заготовку” для быстрого взлома, я думаю, вы понимаете, о чем я говорю;).

В данном случае имеется еще один аспект, который называется режимом Slave. Этот режим позволяет согласовать функционирование стандартной системы с дополнительно установленной. Я хочу отметить, что лучше всего устанавливать системы автосигнализаций у официальных дилеров или в профильных сервисных центрах, чтобы упростить процесс работы и избежать любых неполадок согласно девизу “меньше функций, меньше проблем”. Установщики отключают все охранные функции системы, что позволяет злоумышленникам лишь скопировать сигнал со стандартного ключа автомобиля и активировать режим Slave, после чего система снимается с охраны и можно уезжать. Это, безусловно, неправильно, но такие ситуации возможны. Например, система A93 имеет полезную функцию, позволяющую использовать брелок в качестве метки. При снятии с охраны система начинает поиск брелока, и, если в течение определенного времени (15-30 секунд) брелок не обнаруживается, система возвращается в режим охраны и активируется режим тревоги.

Вышеописанный метод предполагает отключение режима Slave и использование брелока или стандартной системы по отдельности. Этот подход обеспечит надежную защиту для вас и вашего автомобиля от возможной кражи.

А можно добавки, или какие дополнительные опции существуют у сигнализаций

При выборе охранного комплекса для вашего автомобиля, учтите, что у каждого производителя имеется большой ассортимент моделей систем, включая аналогичные или комплексные. Вам следует определить, что важнее для вас: удобство, комфорт или безопасность. Затем можно дополнить базовый охранный комплекс дополнительными защитами, например, при установке Starline S96 можно добавить радиореле, которое блокирует двигатель под капотом без проводов от блока сигнализации, оставаясь заблокированным даже при попытке удалить блок системы.

Электромеханический замок капота – это устройство, которое блокирует открытие капота, активируется при включении охранной системы и открывается только после распознавания метки. Например, если скопировать сигнал с штатного ключа автомобиля и открыть авто в режиме Slave, система снимется с охраны, но замок капота останется закрытым из-за отсутствия метки. Через 30 секунд (в зависимости от настроек системы) сигнализация снова включится, и начнется режим тревоги. Для экстренных случаев предусмотрен тросик, который можно использовать для ручного открытия капота. Место его хранения обговаривается индивидуально с клиентом.

Замок КПП, работающий на основе электромеханики, подобен замку капота, однако он блокирует переключатель КПП. Спутник предоставляется в качестве дополнительной услуги по определенной абонентской плате в рамках выбранного тарифа до выезда группы реагирования. Иммобилайзер может быть установлен как частью комплексной системы (если она не поставляется в комплекте), так и независимо для тех, кто нуждается только в защите автомобиля. Принцип его работы прост: без специальной метки в кармане автомобиль не заведется. Автономный маяк устанавливается независимо от выбранной системы и работает на батарейках (некоторые модели могут питаться от автомобиля). Он не работает непрерывно, а с интервалами, чтобы избежать обнаружения сканерами. Его невозможно “разбудить”, и он выходит на связь только в определенные промежутки времени (от нескольких раз в день до одного раза в неделю).

В базовом комплексе имеется обилие дополнительных функций, таких как авторизация по коду, требующая нажатия определенных кнопок на руле или центральной консоли, а также ввод PIN-кода для автомобиля. Однако, опыт показывает, что клиенты пользуются этим всего месяц или два, после чего просят отключить функцию из-за ее навязчивости и иногда неправильной работы.

 

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован.