Автосигнализация с автозапуском: история и современность

Установка автосигнализации с автозапуском Краснодар

Установка сигнализации для современного автовладельца – привычная опция. Все хорошо знают и понимают, что безопасность автомобиля зависит и от его оснащенности «волшебным» брелоком. Но, как у всякой привычной вещи, у установки автосигнализации с автозапуском, есть своя история. Попробуем ее исследовать.

Первый случай угона машины вошел в историю в далеком 1896 году. Позарившийся механик украл автомобиль Peugot, принадлежащий барону, который создал первый “Автоклуб Франции”. Конечно машина была найдена, угонщик наказан. Но инцидент привел к размышлениям о том, как обезопасить технику от воровства.

Как спасти автомобиль: исторические варианты

До возможности установки автосигнализации с автозапуском оставались еще долгие десятилетия. Изобретение съемного руля стало первым противоугонным устройством в автомобилях. Идея проста: шофер просто отсоединял руль и носил его с собой.  Если говорить о замках, то в ранних автомобилях они были редкостью. Ситуация изменилась только с появлением дверей в авто: двери стали стандартным элементом кузова. Тогда производители стали устанавливать замки на свои машины. Но они были легко взламываемыми, и только в середине 20 века появились более надежные модели.

Первые замки с электроприводом появились в начале 20 века году на дорогих авто от Скриппса-Бута. Однако распространились они только в 1950-х годах, когда Packard предложил их добавить к уже имеющимся стандартным опциям. Доступ без ключа был введен компанией Ford в 1980 году на избранных моделях. Для открытия машины водитель вводил пятизначный код на замке, расположенном над дверью со стороны водителя. Похожая система была представлена компанией Nissan спустя 4 года. Первый способ открывания дверей через радио передатчика был апробирован компанией Renault в 1982 году.

Рождение автосигнализаций

Прообразы нынешних автосигнализаций уходит своими корнями в начало 20 века, когда газетная статья впервые упомянула о ней. В ней говорилось о том, что неизвестный заключенный из Денвера создал сигнализацию, срабатывающую при попытке вручную завести двигатель. Через три года появилась информация о еще одном изобретателе, который разработал систему сигнализации без проводов. Она заставляла зуммер вибрировать при попытке вскрывания замка зажигания автомобиля.

Серийное производство автосигнализаций было запатентована в 1954 году Виктором Хельманом. Прибор помещался в бардачке, а концевики были установлены на возможных местах взлома. Если что-то открывалось без предварительного выключения основного тумблера, припрятанного снаружи, сигнализация срабатывала.

В начале 1970-х годов на заводах стали устанавливать автосигнализации. Первооткрывателем этого стали заводы Chrysler. Система сигнализации Chrysler включала разные датчики, способные почувствовать проникновение или запуск автомобиля. При срабатывании сигнализации машина активировала звуковой и световой сигналы. Кроме того, Chrysler установила и кнопку блокировки дверей изнутри. Но при этом ранние автосигнализации были слишком просто отключаемыми, и их надежность до сих пор вызывает сомнения.

Автосигнализации с автозапуском

Тем первым автовладельцам даже и не снились те способы охраны автомобиля, которые нам кажутся обыденными. Установить автосигнализацию с автозапуском – еще пару десятилетий назад это было мечтой для многих. Какие же преимущества восхитили бы водителей прошлого:

  • больше не придется беспокоиться о прогреве салона вашего автомобиля зимой или его охлаждении летом. Это действительно удобно;
  • в холодные зимние дни вам может потребоваться прогреть автомобиль и коробку передач, чтобы избежать проблем с работой двигателя. Автозапуск позволит вам прогреть автомобиль и автоматическую коробку передач, благодаря чему масло станет более жидким и повысит ресурс коробки передач;
  • кроме того, при использовании автозапуска вам не придется очищать лобовое стекло ото льда зимой. Прогретый двигатель будет выдавать теплый воздух, который быстро растает лед на стекле;
  • на некоторых турбированных и дизельных автомобилях охлаждающая жидкость долго нагревается. Даже если вы включите печку, теплый воздух будет идти не сразу. Автозапуск позволит прогреть двигатель сразу, и горячий воздух будет поступать намного быстрее во время поездки;
  • систему с автозапуском можно настроить так, чтобы она поддерживала определенную температуру. Машина будет прогреваться до нужного уровня и затем останавливаться. Если температура опустится до заданного значения, автомобиль снова запустится. Это особенно полезно для жителей северных регионов, где при сильных морозах двигатель может быть сложно запустить. Такая схема позволяет экономить топливо, поскольку автомобиль не будет работать всю ночь;
  • современные системы с автозапуском больше не требуют использования ключа. Вы можете запустить автомобиль через смартфон.

Автосигнализация с автозапуском сегодня – это не роскошь, а еще один «плюс» к комфорту автовладельца. Грамотная установка автосигнализации – то, что сбережет и нервы, и деньги.

 

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован.